ветеринарная клиника: реанимация животных

Рейтинг:
583 оценки

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
гостиница для животных
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
лечение грызунов
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Ранее помощь требовалась и она была оказана другому питомцу.
    Недостатки:
    В черный список ветеринарную клинику «Панта рэй». Не обращайтесь туда если вам дорога жизнь вашего питомца! Мы были в клинике не в первый раз, но с таким наплевательским отношением столкнулись впервые. 11.01.2021 в 11:30 привезли котенка с опасной вирусной инфекцией (панлейкопения). Предварительно позвонили в клинику, нам сказали приезжайте до 18 часов, после 18 может быть много пациентов. Необходимо было поставить капельницу, т.к. котенок отказывался от еды более суток. 10.01.2021 мы уже привозили котенка на прием и нам оказали стандартную, в его случае, помощь. К утру 11.01 улучшения не было — котенка отвезли в клинику. Врача в клинике не было, но администратор уверила, что мы можем оставить котика и вернуться на работу, т.к. капельница у малышей длится от 3—5 часов, после чего нам позвонят и можно будет забрать питомца домой. Когда в 15:30 мы сами позвонили узнать о состоянии любимца, нам ответили что капельницу ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ СТАВИЛИ!!! 4 часа несчастное животное находилось в клинике, но не получало никакой помощи! Нам ответили мол были другие пациенты и экстренные случаи. Т.е. пока наш питомец не начнет умирать ветеринарам нет до него дела? Зачем тогда нужно было обнадеживать хозяев и говорить привозите котенка, если некому им заниматься? Большинство домашних животных боятся оставаться одни в незнакомой обстановке, а иногда, ради их же блага, приходится оставлять питомцев в клинике, но для оказания помощи, а не для того чтобы сделать еще хуже! Мы доверяли врачам «Панта рэй», но наше доверие было разбито вдребезги. 4 часа перепуганный, голодный котенок с высокой температурой ждал помощи. Вечером в 17:50 мы приехали в клинику. Там находился только администратор, никого из врачей не было. Котенок сидел в боксе и был подключен к капельнице. Через 30 мин приехала врач по имени Анна, она заверила что сделали все необходимые уколы и анализы, убедила что необходимо ставить питомца на ночь для того чтобы сделать еще 2 капельницы. В 23 часа мы звонили узнать о состоянии своего любимца. Врач сказала что ему лучше, сейчас поставят еще одну капельницу и после этого нам позвонят. Не дождавшись звонка, утром мы позвонили сами. В ответ услышали «Проводим реанимационные действия». Перезвонили — умер. В течение получаса мы приехали в клинику — кот лежал в коробке в коридоре уже закоченевший. Как он мог окоченеть, если умер 30 минут назад?? Такое ощущение, что врач не следил ночью за пациентом, не оказывал помощь. Так же как днем несчастный котик ждал помощи, но не получал ее. Мы пришли в «Панта рэй» доверяя репутации Валентины Николаевны. Однако не все, кто работает в этой клинике являются профессионалами, способными быстро и грамотно оказать помощь. Не обращайтесь в «Панта рэй», особенно в экстренных случаях. А если уж пришлось, то не совершайте наших ошибок: не доверяйте врачам и ПОСТОЯННО «держите руку на пульсе».